ГЛАВНАЯ КОМПАНИЯ МАГАЗИНЫ КОНТАКТЫ

О нас

 

ДАМЫ И ГОСПОДА!

 

Приглашаем Вас в салон кожи и меха. У нас вы можете приобрести эксклюзивную мужскую и женскую одежду из кожи, меха и замши. Последние тенденции мировой моды, разнообразие моделей на любой вкус, широчайший размерный ряд, а главное, безупречное качество — все это для Вас!

 

Компания Moda Show - это крупнейшая международная сеть розничных магазинов меховых и кожаных изделий. В Турции Moda Show работает с 1989 года и представлена основным торговым центрам в провинции Антальи, который  занял первое место на рынке продаж. Общая площадь магазина составляет  6500 кв.м. и имеет два этажа. Пятиэтажный торговый центр площадью 5500 кв.м. в Сиде и торговый центр в четыре этажа площадью 3800 кв.м. в районе Алании. Открывшыйся с 2017 года магазин в Кемере, занимающий 3 этажа площадью в 5000 кв.м и открывшийся в 2019  году магазин в регионе Авсаллар занимающий 2 этажа площадью 6000 кв.м, готовы к работе и предаставлению сервисных услуг в сфере продаж. В Египте Moda Show начал свою работу в 2006 году и на сегодняшний день имеет магазины в двух крупнейших туристических центрах: В Хургаде и Шарм-эль-Шейхе. Главный торговый центр в Шарм-эль-Шейхе расположен на двух этажах и имеет 6500 кв.м. торговой площади. В Хургаде основной магазин состоит из трех этажей и имеет 4800 кв.м. торговой площади. Во всех наших магазинах оборудованы специальные ВИП-зоны, комната для детей и отдыха.

 

Наши преимущества

 

  • Большой ассортимент верхней одежды из кожи, дубленой кожи, меха, а также аксессуаров, сумок и головных уборов.
  • Изделия высокого качества по доступным ценам.
  • Большой размерный ряд, актуальная цветовая гамма, разнообразие видов меха и выделки кожи.
  • Дизайнерские коллекции модной верхней одежды, разработанные специально для МКМ.
  • Удобное и быстрое оформление кредита в банках-партнерах.
  • Наличие сертификатов качества или деклараций соответствия на весь товар.
  • Просторные залы, современное торговое оборудование, соблюдение правил мерчендайзинга, профессиональные консультации специалистов сети.

 

Наши награды

 

На сегодняшний день компания Moda Show является бесспорным лидером и экспертом на туристическом рынке кожаных и меховых изделий. Более 20 лет успешной работы в области продаж, динамичное развитие розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, тысячи постоянных клиентов во всех уголках земного шара, высочайший уровень сервиса и профессионализм наших сотрудников, огромный выбор кожаных и меховых изделий на любой вкус.

Мы честно выполняем свою работу!

 

Мы работаем только с лучшим сырьем и фурнитурой. В производстве используются немецкие нитки повышенной прочности. Модели нашей швейной фабрики четко садятся по фигуре. Это эффектные, стильные вещи. Они разработаны так, чтобы Вам было в них удобно. В них удобные карманы, удобные застежки. Предусмотрена прекрасная свобода движений.

 

Заказчики нашей меховой и кожаной фабрики – не только торговые сети и магазины по всей стране, но и государственные структуры.

По оценке наших клиентов, Moda Show выпускает одежду из меха и кожи с лучшим соотношением цены и качества!

 

Наши партнеры:

©1989 - 2019 MODA SHOW LEATHER & FUR

HOME ABOUT STORES CONTACT

 

 

LADIES AND GENTLEMEN!

 

We invite you to our store of leather and fur products. Here you can buy exclusive men's and women's clothes made of leather, fur and suede. The latest trends in world fashion, a variety of models for every taste, the widest range of sizes and most importantly, impeccable quality - all this is for you!

 

The company Moda Show is one of the largest international network of retail stores of fur and leather products. In Turkey, the Moda Show has been operating since 1989 and is represented by the main shopping centers in the province of Antalya, which ranked first in the sales market. The total area of the store is 4500 sq.m. and has three floors. A five floored shopping center with an area of 5500 sq.m. in Side and a shopping center on four floors with an area of 3800 sq.m. in the Alanya province. Additionally since 2017 a new store in Kemer with three floors on a sales area of 5000 sq.m. and in 2019 another store in Avsallar on two floors with a sales area of 6000 sq.m. has been opened. In Egypt, the Moda Show started its business in 2006 and currently has stores in two of the largest touristic centers: Hurghada and Sharm El Sheikh. The main shopping center in Sharm El Sheikh is located on two floors and has 6500 sq.m. of sales area. In Hurghada, the main store consists of three floors and has 4800 sq.m. of sales area. All our shops have special VIP-zones, a room for children and a place for resting.

 

Our advantages

 

  • A wide range of products from leather, fur, as well as accessories, bags and hats.
  • Products of high quality at affordable prices.
  • Large size and colour range, the variety of types of fur and leather.
  • Design collections of fashionable outerwear, produced at micron scale.
  • Convenient and quick loan processing within our stores by our partner banks.
  • Availability of quality certificates or declarations of conformity for our products.
  • Spacious halls, modern commercial equipment, observance of rules of merchandising, professional consultations by leather and fur experts.

 

Our awards

 

To date, the company Moda Show is the undisputed leader and expert in the tourist market of leather and fur products. More than 20 years of successful business in the field of sales, dynamic development of retail trade in accordance with international trends, thousands of regular customers in all corners of the globe, the highest level of service and professionalism of our employees, a huge selection of leather and fur products for every taste. We focus on customer satisfaction and quality of our services!

 

We work only with the best raw materials and accessories. In production, German threads of increased strength are used. The model cuts of our factory easily fit on the body figure. They are designed so that you will be comfortable with them. They have convenient pockets and fasteners. They offer freedom of movement.

 

According to our customers, Moda Show produces fur and leather clothes with the best price-quality ratio! We invite you to one of our stores to experience the satisfaction we offer to our customers.

 

OUR PARTNERS:

 

 

©1989 - 2019 MODA SHOW LEATHER & FUR